​Гормоны-феромоны

Первыми, кому удалось выделить феромоны, была группа немецких исследователей. В 1956 году они смогли выделить из желез самок шелкопряда вещество, которое привлекало самцов того же биологического вида. С тех времен феромоны массово начали использовать в секс-индустрии. Хотя никто не берется утверждать, насколько действенны феромоны, их активно “штампуют” с духами, свечами и тому подобное.

Стопроцентной гарантии того, что благодаря феромонам можно действительно привлечь лицо другого пола, никто не дает. Даже специалисты этой сферы.

— Конечно, важную роль в таком понятии как “притяжения” играет самовнушение, — отмечает менеджер по продажам компании “Maxima shop” Сергей. — Но сегодня товары с феромонами чрезвычайно популярны. Во-первых, масштабная реклама. Во-вторых, цена. Один флакон духов с феромонами стоит от четырех долларов.

По его словам, подавляющее большинство товаров с феромонами завозится в нашу страну из Польши, иногда из России.

Кроме того, бизнес на феромонах планируют вывести на качественно новый уровень. По информации Сергея, скоро в нашей стране может развиться маркетинговая сеть продаж феромонотоваров, которые будут заказывать в каталогах.

Здесь секса нет

Если же жители столицы стали более раскрепощенными и не стесняются посещать секс-шопы, то в районных центрах ситуация хуже.

— Перефразируя знаменитую цитату, ситуацию можно обрисовать так: “В стране секса нет”, — констатирует Юрий. — Люди откровенно удивляются, часто просто брезгуют, увидев какие-то секс-игрушки на прилавках. В столице картина немного другая. Видимо, это связано с тем, что и сам город более развитое.

Здесь такая стандартная продукция, как фаллоимитаторы, вибраторы, резиновые женщины, массажеры для интимных мест расходится намного быстрее.

— Понимаете, здесь люди более лояльно и проще к этому относятся, — рассказывает Юлия. — Часто покупают нашу продукцию и в лечебных целях. В частности, анальные вибраторы используют для лечения простатита.

Интересно, что женщины покупают секс-игрушки в основном для себя. Возможно, потому что боятся удивить своего партнера, как некоторые считают, “нездоровыми фантазиями”. А вот мужчины этого не боятся (как, кстати, и никогда не боялись). Покупают подарки всем и вся. Да и возрастная категория покупателей шире — от 20 до 70 лет.

Как бы там ни было, секс-индустрия стремительно развивается. В нашем регионе люди понемногу привыкают к культуре хорошего, оригинального секса. Все чаще ОН зажигает свечи с феромонами, а ОНА надевает эротическое красное белье под черный балахон монахини.